Гарантия на все товары от производителя


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Гарантийное обслуживание производится только при наличии заполненного гарантийного талона

2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте (документация, кабели и т.д.), а также документы, подтверждающие факт заключения договора купли-продажи (кассовый чек, товарная накладная и т.д.).

3. Изделия не подлежат гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

3.1. Нарушения пользователем правил эксплуатации изделия;

3.2. Отсутствие или повреждения фирменных стикеров (попытка вскрытия) и пломб поставщика;

3.3. Отсутствие или повреждение на изделии заводских маркировок (название модели, серийного номера, номера партии и т.п.);

3.4. При наличии на изделии и упаковке посторонних наклеек, надписей и стикеров;

3.5. Наличия механических повреждений (сколы, трещины, вмятины, царапины), а также дефектов составных частей изделия; отсутствия соединительных винтов, частей и узлов изделия; повреждения электрических контактов, соединений, разъемов;

3.6. Наличия термического повреждения изделия или его составных частей;

3.7. Выхода из строя портов подключения внешних устройств;

3.8. Попадания внутрь изделия посторонних предметов (насекомых, грязи, жидкости и т.д.);

3.9. Повреждения, вызванные стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.);

3.10. Повреждения вызванные несоответствием параметров сетей электропитания, кабельных сетей и телекоммуникаций;

3.11. Повреждения при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах;

3.12. Попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;

3.13. Несанкционированной модификации изделия;

4. Гарантия не распространяется на расходные материалы (кабеля, зарядные устройства, батарейки, фильтры, соединительные провода, адаптеры  и т.д.).

5. Обслуживание изделий, гарантию на которые дает непосредственно производитель, осуществляется в специализированном сервисном центре.

6. Работы и выезд к клиенту в случае возникновения проблем, не по вине продавца (конфликты, некорректная работа или возврат товара и т.п.) - платные, по договоренности, а так же транспортировка неисправного изделия осуществляется за счёт клиента.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  •     товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  •     товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  •     сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  •     товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.